Архив новостей

29.01.2016

27 января 2016 проведен семинар в целях разъяснения положений Декрета Президента Республики Беларусь от 31 августа 2015 № 5 «Об иностранной безвозмездной помощи»

27 января 2016 г. Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь в целях разъяснения положений Декрета Президента Республики Беларусь от 31 августа 2015 № 5 «Об иностранной безвозмездной помощи» проведен семинар для представителей государственных учреждений образования и общественных организаций, объединений, фондов.

На семинаре рассмотрены вопросы об изменениях в порядке получения, учета, регистрации и использования иностранной безвозмездной помощи (общие положения, цели использования помощи), о порядке регистрации гуманитарных программ, а также об освобождении помощи в виде денежных средств от налогов, сборов (пошлин) и предоставлении отчётности о её использовании.

В работе семинара приняли участие представители Академии управления при Президенте Республики Беларусь и семи белорусских ВУЗов, а также представители Белорусского Общества Красного Креста, общественного объединения «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам», международного общественного объединения «Взаимопонимание», международного благотворительного общественного объединения «ЭкоСтроитель», Союза белорусских еврейских общественных объединений и общин, общественного объединения «Белорусская ассоциация врачей», общественной благотворительной организации «Белорусский детский хоспис», общественной организации «Ахова Птушак Бацькаўшчыны» и других организаций.

Разъяснительная работа по применению норм Декрета Президента Республики Беларусь от 31 августа 2015 № 5 «Об иностранной безвозмездной помощи» и взаимодействии получателей помощи с Департаментом проводится в плановом порядке.

27.01.2016

Обновлена рубрика часто задаваемые вопросы

В рубрику «Часто задаваемые вопросы» добавлены ответы на вопросы:

  1. Куда можно обратиться для направления ребенка на оздоровление за рубеж?
  2. Надо ли регистрировать в Департаменте бортовые устройства, выданные в России для оплаты за проезд по федеральным дорогам?
  3. Требуется ли оформление ведомости в случае распределения вторичным получателям товаров (имущества), приобретаемых за счет денежных средств, полученных в качестве иностранной безвозмездной помощи?
22.01.2016

Внимание руководителей организаций, осуществляющих деятельность, связанную с оздоровлением белорусских детей в Итальянской Республике.

          О подписании Протокола переговоров по вопросам обеспечения безопасных условий пребывания несовершеннолетних граждан Республики Беларусь, находящихся на оздоровлении в Итальянской Республике, и Рекомендаций по обеспечению безопасных условий пребывания несовершеннолетних граждан Республики Беларусь, находящихся на оздоровлении в Итальянской Республике.

          По информации Посольства Республики Беларусь в Итальянской Республике 21 января 2016 г. в Министерстве иностранных дел и международного сотрудничества Италии состоялось подписание Протокола переговоров по вопросам обеспечения безопасных условий пребывания несовершеннолетних граждан Республики Беларусь, находящихся на оздоровлении в Итальянской Республике (далее – Протокол), и Рекомендаций по обеспечению безопасных условий пребывания несовершеннолетних граждан Республики Беларусь, находящихся на оздоровлении в Итальянской Республике (далее – Рекомендации), которая на протяжении многих лет остается лидером среди государств по приему на оздоровление белорусских детей, пострадавших от последствий Чернобыльской катастрофы.

          Подписанные документы определяют комплекс дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасных условий пребывания несовершеннолетних белорусских граждан в местах оздоровления в Италии.

          С белорусской стороны документы подписаны Послом Беларуси в Италии Шестаковым Е.А., с итальянской стороны – исполняющим обязанности Генерального директора Генеральной дирекции по иммиграционным вопросам и политике интеграции Министерства труда и социальной политики Итальянской Республики Рафаэле Тангорра.

          Протокол и Рекомендации вступают в силу с момента подписания.

15.01.2016

Вниманию лицензиатов и соискателей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом!

Указом Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2015 г. № 475 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь» (далее – Указ) устанавливается бессрочное действие лицензий. При этом пунктом 2 Указа предусматривается, что все лицензии, действительные на 28 ноября 2015 г., сроком действия также не ограничиваются.
Таким образом срок действия лицензий, выданных на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом, продлеваться не будет. Они продолжают действовать далее уже бессрочно и обмену не подлежат.
Указ предоставляет возможность обращения соискателя лицензии (лицензиата) в лицензирующий орган для осуществления лицензионных процедур посредством направления необходимых документов лично, по почте или в виде электронного документа.
Справочно:
Законом Республики Беларусь от 28 декабря 2009 г. «Об электронном документообороте и электронной цифровой подписи» установлено, что электронный документ – это документ в электронном виде с реквизитами, позволяющими установить его целостность и подлинность. При этом обязательным условием создания электронного документа является наличие электронной цифровой подписи у соискателя лицензии (лицензиата).
При личном представлении документов руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем одновременно предъявляются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя;
выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица;
трудовой договор (контракт) или гражданско-правовой договор);
документ, удостоверяющий личность, и доверенность – при подаче документов уполномоченным представителем соискателя лицензии (лицензиата).
При направлении документов по почте или в виде электронного документа одновременно прилагаются:
сведения о руководителе юридического лица. К таким сведениям относятся:
фамилия, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные документа, удостоверяющего личность (серия (при наличии), номер, когда и кем выдан, регистрация по месту жительства);
документ (его копия), подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор);
При этом в случае непредставления всех необходимых документов по почте либо в виде электронного документа мотивированный отказ в приеме заявления лицензирующим органом также направляется по почте либо на адрес электронной почты не позднее 3-х дней с момента поступления заявления в лицензирующий орган.
Указом сокращается количество документов, представление которых необходимо для получения лицензии.
С 1 марта 2016 г. нет необходимости представлять копии учредительных документов юридического лица, документа, свидетельствующего о проведении государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя. Копии указанных документов могут предоставляться соискателем лицензии одновременно с оригиналами. При этом их нотариального засвидетельствования не требуется.

01.01.2016

График приема граждан и представителей юридических лиц на I квартал 2016 г. сотрудниками управления гуманитарной деятельнсти

Прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам получения и регистрации иностранной безвозмездной помощи осуществляется сотрудниками управления гуманитарной деятельности по понедельникам с 8.00 до 20.00 в каб. 105, 109, 110.
С 9.00 до 18.00 прием осуществляется работниками управления в соответствии с закрепленными участками, а именно:
г. Минск Чувичко Екатерина Владимировна (каб. 105);
Брестская область, Гродненская область Исакова Ольга Сергеевна (каб. 105);
Витебская область, Могилевская область, Гомельская область Бейня Людмила Николаевна (каб. 105);
Минская область Шкет Диана Сергеевна (каб. 110); Саникович Александра Александровна (каб. 109).

С 8.00 до 09.00 и с 18.00 до 20.00 прием осуществляется дежурным работником управления в соответствии ниже представленным графиком.
graph

Страница 20 из 26« Первая...10...1819202122...Последняя »

УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

Брестская
область

224000, г. Брест,
ул. Мицкевича, 3

8-0162-55-14-70
8-0162-53-16-11 (Факс)

brest@dha.gov.by

Витебская
область

210000, г. Витебск, ул. Гоголя, 14, к. 602

8-0212-64-56-12
8-0212-64-12-50 (Факс)

vitebsk@dha.gov.by

Гомельская
область

246000, г. Гомель, пр-т Ленина, 3, к. 200

8-0232-29-58-08
8-0232-29-58-11 (Факс)

gomel@dha.gov.by

Гродненская
область

230000, г. Гродно, ул. Горького, 72-a

8-0152-44-57-00
8-0152-44-57-05 (Факс)

grodno@dha.gov.by

Минск,
Минская область

220030, Минск, ул. Карла Маркса, 15

8-017-328-53-60
8-017-53-16-11
(Факс)

minsk@dha.gov.by

Могилевская
область

212000, г. Могилев, ул. Первомайская, 77, к. 347

8-0222-72-95-03
8-0222-73 66 18 (Факс)

mogilev@dha.gov.by

ПОДЧИНЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ