Равные возможности для оздоровления учащихся
1 | Наименование проекта: Равные возможности для оздоровления учащихся | |
2 | Продолжительность проекта (лет): 3 | |
3 | Организация-заявитель, предлагающая проект: | |
название | Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка» (далее по тексту – ГУО «ОЛ «Птичь» д.Крынка») | |
адрес | Могилевская область, Осиповичский район, Дарагановский с/с, д.Крынка, ул. 8 Марта, д.4 | |
ответственное лицо | Мержинская Наталия Вячеславовна, директор,
тел.: +375 44 778 21 06, +375223 53 67 67 |
|
контактные данные для связи | ||
4 | Целевая группа: | Учащиеся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития |
5 | Место реализации проекта: | ГУО «ОЛ «Птичь» д.Крынка» |
6 | Обоснование проблемы с учетом исходной ситуации в регионе реализации проекта: | В нашем районе расположено государственное учреждение образования «Осиповичская специальная школа-интернат» для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Во время летних каникул эти ребята тоже имеют возможность оздоровиться, с пользой провести время в инклюзивной среде в стационарном круглосуточном лагере. Для этого необходимо создать условия для безбарьерного комфортного пребывания и разноплановой досуговой деятельности. Оборудованная мультипрофильная спортивная площадка и установленные уличные тренажеры будут способствовать полноценному активному отдыху и досугу учащихся, укреплению здоровья и поддержанию хорошей физической активности за время летней оздоровительной кампании. Благоустройство и озеленение территории лагеря будут способствовать лучшему оздоровлению учащихся. Используя природно-климатические условия района, историко-географическое положение лагеря, можно проводить экскурсии и походы с учащимися, организовать экологические тропы.
Трудовая занятость позволит учащимся с ограниченными возможностями и ОПФР социализироваться в обществе, в коллективе. Занятия в объединениях по интересам различной направленности позволят грамотно организовать досуг учащихся, развивать умения и навыки, приобщить к труду, развивать мелкую моторику рук, вовлекать в экскурсии и краеведческую деятельность. Безбарьерная среда – установка пандусов и поручней на территории лагеря – позволит улучшить качество пребывания в лагере детей с ограниченными возможностями, использующих инвалидные коляски.
|
7 | Цель проекта: | Создание равных условий для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития, профессиональная ориентация для дальнейшей самостоятельной жизни, социальная реабилитация |
Информация о гуманитарном проекте: | Создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития на территории лагеря через оборудование современной мультипрофильной спортивной площадки (для игры в мини-футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис), установка уличных тренажеров.
Социализация детей и подростков в детском временном коллективе, обеспечение трудовой занятости и досуга через работу объединений по интересам различной направленности (ДПИ, технической, туристско-краеведческой). |
|
8 | Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта: | |
создание кампуса (открытого пространства) для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития; | ||
создание безбарьерной среды на территории лагеря; | ||
техническое обслуживания кампуса; | ||
создание возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития; | ||
социализация в обществе.
|
||
9 | Краткое описание мероприятий в рамках проекта: | |
создание кампуса для оздоровления учащихся с ограниченными возможностями; | ||
создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями на территории лагеря. | ||
10 | Общий объем финансирования (в долларах США): 60 000 | |
Источник финансирования | Объем финансирования
(в долларах США) |
|
Средства донора | 50 000 | |
Софинансирование | 10 000 | |
11 | Ожидаемые результаты: | |
включение детей с особенностями психофизического развития и ограниченными возможностями в оздоровительную смену лагеря; | ||
адаптация и социализация в обществе и коллективе; | ||
вовлечение детей с ограниченными возможностями в занятия спортом, физической культурой, приобщение к ЗОЖ. | ||
12 | Дальнейшая деятельность по окончании проекта: | После окончания проекта отдых и оздоровление детей в летний период будут осуществляться на новом качественном уровне.
Будут осуществлять работу объединения по интересам спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой направленности, декоративно-прикладного творчества. Дети с ограниченными возможностями и с ОПФР будут свободно включаться в программу смены, взаимодействовать со сверстниками. Учащиеся будут отдыхать активно, развиваться духовно и физически. |