Равные возможности для оздоровления учащихся

1 Наименование проекта: Равные возможности для оздоровления учащихся
2 Продолжительность проекта (лет):  3
3 Организация-заявитель, предлагающая проект:
название Государственное учреждение образования «Оздоровительный лагерь «Птичь» д.Крынка» (далее по тексту – ГУО «ОЛ «Птичь» д.Крынка»)
адрес Могилевская область, Осиповичский район, Дарагановский с/с, д.Крынка, ул. 8 Марта, д.4
ответственное лицо Мержинская Наталия Вячеславовна, директор,

тел.: +375 44 778 21 06, +375223 53 67 67

контактные данные для связи
4 Целевая группа: Учащиеся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития
5 Место реализации проекта: ГУО «ОЛ «Птичь» д.Крынка»
6 Обоснование проблемы с учетом исходной ситуации в регионе реализации проекта: В нашем районе расположено государственное учреждение образования «Осиповичская специальная школа-интернат» для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Во время летних каникул эти ребята тоже имеют возможность оздоровиться, с пользой провести время в инклюзивной среде в стационарном круглосуточном лагере.

Для этого необходимо создать условия для безбарьерного комфортного пребывания и разноплановой досуговой деятельности.

Оборудованная мультипрофильная спортивная площадка и установленные уличные тренажеры будут способствовать полноценному активному отдыху и досугу учащихся, укреплению здоровья и поддержанию хорошей физической активности за время летней оздоровительной кампании.

Благоустройство и озеленение территории лагеря будут способствовать лучшему оздоровлению учащихся.

Используя природно-климатические условия района, историко-географическое положение лагеря, можно проводить экскурсии и походы с учащимися, организовать экологические тропы.

 

Трудовая занятость позволит учащимся с ограниченными возможностями и ОПФР социализироваться в обществе, в коллективе.

Занятия в объединениях по интересам различной направленности позволят грамотно организовать досуг учащихся, развивать умения и навыки, приобщить к труду, развивать мелкую моторику рук, вовлекать в экскурсии и краеведческую деятельность.

Безбарьерная среда – установка пандусов и поручней на территории лагеря – позволит улучшить качество пребывания в лагере детей с ограниченными возможностями, использующих инвалидные коляски.

 

 

7 Цель проекта: Создание равных условий для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития, профессиональная ориентация для дальнейшей самостоятельной жизни, социальная реабилитация
Информация о гуманитарном проекте: Создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития на территории лагеря через оборудование современной мультипрофильной спортивной площадки (для игры в мини-футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис), установка уличных тренажеров.

Социализация детей и подростков в детском временном коллективе, обеспечение трудовой занятости и досуга через работу объединений по интересам различной направленности (ДПИ, технической, туристско-краеведческой).

8 Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:
создание кампуса (открытого пространства) для оздоровления и развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития;
создание безбарьерной среды на территории лагеря;
техническое  обслуживания кампуса;
 создание возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями и особенностями психофизического развития;
социализация в обществе.

 

9 Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
создание кампуса для оздоровления учащихся с ограниченными возможностями;
создание безбарьерной среды и возможностей для занятия спортом и отдыха учащихся с ограниченными возможностями на территории лагеря.
10 Общий объем финансирования (в долларах США): 60 000
Источник финансирования Объем финансирования

(в долларах США)

Средства донора 50 000
Софинансирование 10 000
11 Ожидаемые результаты:
включение детей с особенностями психофизического развития и ограниченными возможностями в оздоровительную смену лагеря;
адаптация и социализация в обществе и коллективе;
вовлечение детей с ограниченными возможностями в занятия спортом, физической культурой, приобщение к ЗОЖ.
12 Дальнейшая деятельность по окончании проекта: После окончания проекта отдых и оздоровление детей в летний период будут осуществляться на новом качественном уровне.

Будут осуществлять работу объединения по интересам спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой направленности, декоративно-прикладного творчества.

Дети с ограниченными возможностями и с ОПФР будут свободно включаться в программу смены, взаимодействовать со сверстниками.

Учащиеся будут отдыхать активно, развиваться духовно и физически.