Департаментом внедрена информационная система позволяющая получателям иностранной безвозмездной помощи подавать документы на регистрацию помощи в электронном виде
В постоянную эксплуатацию внедрена автоматизированная информационная система (АИС) «Гуманитарная деятельность» в Департаменте по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Беларуси.
Информационная система разрабатывалась в ходе реализации государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025 годы.
АИС «Гуманитарная деятельность» позволяет обеспечить информационное взаимодействие в электронном виде Департамента по гуманитарной деятельности с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями — получателями иностранной безвозмездной помощи.
Заявители сейчас могут подать с помощью АИС «Гуманитарная деятельность» документы в Департамент по получению ходатайств о выдаче виз Республики Беларусь без взимания консульского сбора и о регистрации транспортных средств, осуществляющих доставку грузов гуманитарной помощи от иностранных организаций, в системе электронного сбора платы транспортных средств, освобожденных от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.
Юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность регистрации в качестве получателей помощи и направления электронных документов посредством соответствующих услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (3.73.01 «Регистрация получателя ИБП», 3.73.02 «Подача документов получателем ИБП»). Услуги оказываются на бесплатной основе. Кроме того, личный кабинет заявителя доступен по адресу https://ibp.gov.by/recipient/.
