Какие документы направляются реализующей организацией при переоценке транспортных средств?

Вопрос:

Какие документы направляет реализующая организация при снижении цены продажи транспортного средства?

Ответ:

В соответствии с пунктом 229 Положения о порядке учета, хранения, оценки и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 19.02.2016 № 63 «О совершенствовании работы с имуществом, изъятым, арестованным или обращенным в доход государства» после каждых двух нерезультативных или несостоявшихся аукционов, в том числе при отказе единственного участника от приобретения транспортного средства по начальной цене продажи, увеличенной на 5 процентов, реализующей организацией производится снижение начальной цены продажи транспортного средства на 5 процентов.

Снижение цены продажи транспортного средства осуществляется и фиксируется на основании составленного реализующей организацией акта переоценки имущества, который в свою очередь с сопроводительным письмом направляется в соответствующее подразделение Департамента.

Для осуществления контроля со стороны подразделений Департамента за достоверностью снижения цены продажи транспортного средства, реализующая организация вместе с актом переоценки имущества обязана направить копии протоколов аукционных комиссий по результатам нерезультативных или несостоявшихся аукционов по продаже транспортных средств.