Административные процедуры

 

Профиль организации на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур

 

УТВЕРЖДЕНО
приказ директора Департамента
по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь
21.02.2023 № 25од

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь с пн. по пт. с 09:00 по 18:00 по адресу г.Минск, ул.Красноармейская, 7

№ п/п № административной процедуры Наименование административной процедуры Ответственные за осуществление административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры
по перечню, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения
1. 1.1.5 о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
1 месяц со дня подачи заявления
2. 1.1.7 о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий 15 дней со дня подачи заявления
3. 1.1.8 о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии 1 месяц со дня подачи заявления
1.3. Выдача справки:
4. 1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
в день обращения
5. 1.3.9 о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
в день обращения
6. 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
5 дней со дня обращения
7. 2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения
8. 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы 5 дней со дня обращения
9. 2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
5 дней со дня обращения
10. 2.5 Назначение пособия по беременности и родам секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
11. 2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка  

 

 

 

секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
12. 2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
13. 2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
14. 2.9-1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
15. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
16. 2.13 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
17. 2.14 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком  

 

секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей,     и пособий по временной нетрудоспособности –

 

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
18. 2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
19. 2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты 5 дней со дня обращения
20. 2.18-1 Выдача справки о неполучении пособия на детей 5 дней со дня обращения
21. 2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
5 дней со дня обращения
22. 2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере 5 дней со дня обращения
23. 2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием секретарь комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

5 дней со дня обращения
24. 2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

 

Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
5 дней со дня обращения
25. 2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
3 дня со дня обращения
26. 2.35 Выплата пособия на погребение Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
27. 2.35-1 Выплата единовременного пособия в случае смерти государственного гражданского служащего 5 рабочих дней
28. 2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году секретарь комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

5 дней со дня обращения
29. 18.7 Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
 

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

30. 18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц  

3 дня

по перечню, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548                                   «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
9.8. Лицензирование деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом (в части приема документов)
31. 9.8.1 Получение лицензии на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
25 рабочих дней
32. 9.8.2 Изменение лицензии на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней
9.25. Согласование списков детей, выезжающих на оздоровление за рубеж
33. 9.25.3 Получение разрешения на выезд на оздоровление за рубеж общих и специальных организованных групп детей и сопровождающих их лиц, подтверждающего гуманитарный характер поездки Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
15 дней, а при необходимости запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Вышестоящая организация — Управление делами Президента Республики Беларусь (220016, г.Минск, ул.К.Маркса, 38, тел./факс 222 35 56, режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00)