Административные процедуры

 

Профиль организации на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур

 

УТВЕРЖДЕНО
приказ директора Департамента
по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь
06.04.2022 № 39од

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Департаментом по гуманитарной деятельности
Управления делами Президента Республики Беларусь

№ п/п № административной процедуры Наименование административной процедуры Ответственные за осуществление административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры
по перечню Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 « Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения
1. 1.1.5 о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Талатынник Д.А. (каб.307, тел. – 270 70 21) 1 месяц со дня заявления
2. 1.1.5-1 о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
3. 1.1.5-2 о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
4. 1.1.5-3 о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Талатынник Д.А. (каб.307, тел. – 270 70 21) 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
5. 1.1.6 о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 1 месяц со дня заявления
6. 1.1.7 о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий 15 дней со дня заявления
7. 1.1.8 о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии 1 месяц со дня заявления
1.3. Выдача справки:
8. 1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Самусева А.А.

(каб.306, тел. – 270 70 45)

в день обращения
9. 1.3.9 о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. – 368 13 29)

в день обращения
10. 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Самусева А.А.

(каб.306, тел. – 270 70 45)

5 дней со дня обращения
11. 2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения
12. 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы 5 дней со дня обращения
13. 2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. – 368 13 29)

5 дней со дня обращения
14. 2.5 Назначение пособия по беременности и родам секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. –

368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
15. 2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. –

368 13 29)

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
16. 2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
17. 2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
18. 2.9-1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
19. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
20. 2.13 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
21. 2.14 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. –

368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
22. 2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
23. 2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты 5 дней со дня обращения
24. 2.18-1 Выдача справки о неполучении пособия на детей 5 дней со дня обращения
25. 2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. –

368 13 29)

5 дней со дня обращения
26. 2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере 5 дней со дня обращения
27. 2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием 5 дней со дня обращения
28. 2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 5 дней со дня обращения
29. 2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Арабей Н.Н.

(каб.201, тел. –

368 13 29)

3 дня со дня обращения
30. 2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году 5 дней со дня обращения
31. 18.7 Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц
32. 18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц в день обращения
по перечню постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
9.8. Лицензирование деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом (в части приема документов)
33. 9.8.1 Получение специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Скорбеж О.В.

(каб.301, тел. –

368 12 82)

15 рабочих дней, а при проведении оценки или экспертизы – 25 рабочих дней
34. 9.8.2 Внесение изменений в специальное разрешение (лицензию) на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Скорбеж О.В.

(каб.301, тел. –

368 12 82)

15 рабочих дней, а при проведении оценки или экспертизы – 25 рабочих дней
35. 9.8.4 Прекращение действия специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом, на основании уведомления Скорбеж О.В.

(каб.301, тел. –

368 12 82)

15 рабочих дней
9.25. Согласование списков детей, выезжающих на оздоровление за рубеж
36 9.25.3 Получение разрешения на выезд на оздоровление за рубеж общих и специальных организованных групп детей и сопровождающих их лиц, подтверждающего гуманитарный характер поездки Скорбеж О.В.

(каб.301, тел. –

368 12 82)

15 дней, а при необходимости запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц