Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Административные процедуры

 

Профиль организации на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур

 

УТВЕРЖДЕНО
приказ директора Департамента
по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь
21.02.2023 № 25од

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых Департаментом по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь с пн. по пт. с 09:00 по 18:00 по адресу г.Минск, ул.Красноармейская, 7

№ п/п № административной процедуры Наименование административной процедуры Ответственные за осуществление административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры
по перечню, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.1. Принятие решения
1. 1.1.5 о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
1 месяц со дня подачи заявления
2. 1.1.7 о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий 15 дней со дня подачи заявления
3. 1.1.8 о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии 1 месяц со дня подачи заявления
1.3. Выдача справки:
4. 1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
в день обращения
5. 1.3.9 о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
в день обращения
6. 2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
5 дней со дня обращения
7. 2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения
8. 2.3 Выдача справки о периоде работы, службы 5 дней со дня обращения
9. 2.4 Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
5 дней со дня обращения
10. 2.5 Назначение пособия по беременности и родам секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
11. 2.6 Назначение пособия в связи с рождением ребенка  

 

 

 

секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей, и пособий по временной нетрудоспособности –

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
12. 2.8 Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
13. 2.9 Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
14. 2.9-1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
15. 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
16. 2.13 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
17. 2.14 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком  

 

секретарь комиссии по назначению государственных пособий семьям, воспитывающим детей,     и пособий по временной нетрудоспособности –

 

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
18. 2.16 Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации 10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, — 1 месяц
19. 2.18 Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты 5 дней со дня обращения
20. 2.18-1 Выдача справки о неполучении пособия на детей 5 дней со дня обращения
21. 2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
5 дней со дня обращения
22. 2.20 Выдача справки об удержании алиментов и их размере 5 дней со дня обращения
23. 2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием секретарь комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

5 дней со дня обращения
24. 2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

 

Старший инспектор по кадрам
Ковель Елена Васильевна
(каб.306, тел. – 270-70-43)
5 дней со дня обращения
25. 2.29 Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
3 дня со дня обращения
26. 2.35 Выплата пособия на погребение Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
27. 2.35-1 Выплата единовременного пособия в случае смерти государственного гражданского служащего 5 рабочих дней
28. 2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году секретарь комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)

5 дней со дня обращения
29. 18.7 Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Ведущий специалист финансового управления
Арабей Наталия Николаевна
(каб.201,
тел. – 368 13 29)
 

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц

30. 18.13 Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц  

3 дня

по перечню, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548                                   «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»
9.8. Лицензирование деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом (в части приема документов)
31. 9.8.1 Получение лицензии на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
25 рабочих дней
32. 9.8.2 Изменение лицензии на осуществление деятельности, связанной с оздоровлением детей за рубежом Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
15 рабочих дней, а при проведении оценки – 25 рабочих дней
9.25. Согласование списков детей, выезжающих на оздоровление за рубеж
33. 9.25.3 Получение разрешения на выезд на оздоровление за рубеж общих и специальных организованных групп детей и сопровождающих их лиц, подтверждающего гуманитарный характер поездки Советник управления гуманитарной деятельности
Скорбеж Оксана Викторовна(каб.301, тел. – 368 12 82)
15 дней, а при необходимости запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Вышестоящая организация — Управление делами Президента Республики Беларусь (220016, г.Минск, ул.К.Маркса, 38, тел./факс 222 35 56, режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00)

Loading...