Департаментом внедрена информационная система позволяющая получателям иностранной безвозмездной помощи подавать документы на регистрацию помощи в электронном виде

В постоянную эксплуатацию внедрена автоматизированная информационная система (АИС) «Гуманитарная деятельность» в Департаменте по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Беларуси.

Информационная система разрабатывалась в ходе реализации государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025 годы.

АИС «Гуманитарная деятельность» позволяет обеспечить информационное взаимодействие в электронном виде Департамента по гуманитарной деятельности с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями — получателями иностранной безвозмездной помощи.

Заявители сейчас могут подать с помощью АИС «Гуманитарная деятельность» документы в Департамент по получению ходатайств о выдаче виз Республики Беларусь без взимания консульского сбора и о регистрации транспортных средств, осуществляющих доставку грузов гуманитарной помощи от иностранных организаций, в системе электронного сбора платы транспортных средств, освобожденных от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.

Юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность регистрации в качестве получателей помощи и направления электронных документов посредством соответствующих услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (3.73.01 «Регистрация получателя ИБП», 3.73.02 «Подача документов получателем ИБП»). Кроме того, личный кабинет заявителя доступен по адресу https://ibp.gov.by/recipient/.

658